Отзывы


 31 авг. 2019, 12:48

55
Номер заказа/обращения: 03040

Не соглашусь с автором предыдущего отзыва.
Сергей Слипченко показал себя профессионалом в области отопительных печей.
В салоне на Ярославке, благодаря ему, подыскал себе отличный, компактный и недорогой вариант печи Milano 2. Выбирал достаточно долго по времени и недорогой товар, но не заметил никакого негатива к себе.
На следующий день после заказа Сергей переместил новую печь в магазин, а ребята- грузчики бесплатно загрузили печь в машину.
Обязательно порекомендую данный

Что понравилось: Приветливое и вежливое отношение к покупателям недорогой продукции.
Много печей представлено вживую.

ID: 269510
написать ответ
 09 дек. 2018, 19:02

11
Купил камин SUPRA Франция в компании 'Домотехника' салон Ярославский, менеджером был Слипченко Сергей (крайне не советую). При первом разжигании печи треснуло стекло, во время осмотра было обнаружено, что стекло не оригинальное (не ровные края на торцах и сорваны грани болтов крепления стекла) обратился по гарантии, обещали заменить стекло. Однако 'промурыжив’ меня переписками и предоставлением фото, через две недели ответили отказом. Аргументируя, что это механическое воздействие. Комментировать то что установили не оригинальную деталь отказываются. Советую тщательно подумать стоит ли связываться с данной компанией.

Что понравилось: приветливое отношение, пока не отдал деньги

Что не понравилось: Хамское отношение, отсутствие адекватной реакции. На официальное письмо ответ так и не дождался.
ID: 226076
написать ответ
 04 янв. 2017, 13:25

11
Хорошие отзывы пишут тут те, у кого все нормально с печками прошло. А у нас заржавел камин фирмы Supra. Купили за 150 т. Сейчас он по акции около 70. Не топили, хорошо хранили, обратились с рекламаций на ржавчину снаружи. Были вежливо отправлены подальше Игорем С. Он нам предложил маслицем камин снаружи обмазать и затопить. Видимо, что бы мы сразу задохнулись.
Так, что купить можно. Продают хорошо, радостно. Потом вы им уже не интересны.
ID: 129123
Санкт-Петербург, Парнас
написать ответ
Игорь, 18 янв. 2017, 11:51 ответ представителя компании

Здравствуйте, мы Вам уже говорили по обращению к нам в офис, что у Вас нарушены условия хранения печи. Это не попадает под гарантийный случай. Вы нарушили заводскую упаковку, от влаги эмаль покрылась ржавчиной и Вам предложили способ убирания ржавчины не агрессивным путем. По поводу ценообразования - никто не знал. что данная печь будет участвовать в акции и будет существенно дешевле. чем вы купили. Давайте мы попробуем Вам предложить еще какой нибудь способ убрать ржавчину. Обратитесь на Парнас к Игорю С. Если Вы сами не хотите этим заниматься, можно обратиться к нашему специалисту по сервису за плату. Спасибо.

написать ответ
Елена, 18 янв. 2017, 12:35

Для: Игорь (18 янв. 2017, 11:51)

Как и писала вам выше, печь хранилась у вас, потом ее привезли в дом, смонтировали дымоход и оставили в упаковке, что бы не заляпать пока красили потолки. Очень удобно ссылаться на отсутствие условий при хранении. Вопрос в каких условиях она у вас хранилась? Вы просто нас послали, без назначения экспертизы, выезда специалиста и т. д. Она и внутри ржавая. Производитель дает 5 лет гарантии. Видно, что окраска сделана плохо. Там где не ржавое, виден белый грунт точками. Вы мне предлагаете что-то оплачивать без заключений от производителя, без запросов к нему, без вашего осмотра. Что подтверждает мой отзыв, что вам лишь бы продать, продать и еще раз продать.

написать ответ
Елена, 19 янв. 2017, 17:59

Для: Игорь (18 янв. 2017, 11:51)

Кстати, почему мой отзыв на эту печь не отразился на вашем сайте?
Наверное вы просто не публикуете негативные отзывы.
Поднимите договор и увидите, что печь я хранила у вас на складе до момента монтажа около 5 месяцев.
Вы знаете, кто я и уровень моей компетенции.
Печь была смонтирована вместе с дымоходом, потом был смонтирован потолок и окрашен. В доме было тепло и сухо. Иначе была бы нарушена технология финишных отделочных работ.

Не знала, что нельзя нарушать целостность заводской упаковки при эксплуатации камина :)))

А она у вас то целая была при хранении? Почему вы не ответили письменно на мою претензию, почему не вызвали вашего специалиста на осмотр оборудования? Это в чистом виде гарантийный случай. Я к сожалению не могу демонтировать камин, дымоход, отделку вокруг дымохода и вам на осмотр его привезти. Писать я стала отзыв тут, потому что вы мне не ответили как положено на мою претензию. Пусть другие знают, как вы работаете и обслуживаете уже после продажи.
Про акцию могу вам сказать, что вы сначала назначили ценник в 2 раза, а потом акции устраиваете. Я по сути оплатила вам 2 камина. Можно я получу качественный продукт, сервисное и гарантийное обслуживание хотя бы по одному.

написать ответ
Елена, 20 июл. 2017, 19:33

Для: Елена (19 янв. 2017, 17:59)

Печь была компанией Домотехника заменена на новую. Надеюсь, что проблема не повторится.

написать ответ
 25 янв. 2015, 13:35

55
когда то давно, когда я был маленьким, в книге про буратино я увидел очаг, и захотел такой же, но настоящий) спасибо ребята, мечты сбываются не только с газпромом) А если серьезно, спасибо всем, кто работал со мной по камину, менеджерам на Типанова, замерщику Александру и монтажникам которые построили мой камин.
ID: 62625
написать ответ
 19 янв. 2015, 15:03

55
Наконец то и у нас в России научились понятию сервис. Я являюсь клиентом компании Домотехника уже 5 лет, кто строит дом, тот меня поймет, что можно строить бесконечно. Я покупал все оборудование на Типанова 34 (камин, банная печь, барбекю и т.  д. ), все естественно с фирменным монтажом, нигде ни кроил, все верой и правдой платил. И вот пришло время чистки дымоходов, замены уплотнительных шнуров на дверках, я был очень рад, что компания Домотехника всем этим занимается, ведь это так удобно, когда покупаешь все в одном месте, монтируешься там же и потом еще и постгарантийное обслуживание они же и осуществляют. Я как покупатель могу со спокойной душой порекомендовать компанию Домотехника. Мне очень нравится обслуживание в офисе на Типанова 34, приветливые, не навящивые менеджеры и очень толковые, все разжевывают.
ID: 61964
написать ответ
 07 мая 2014, 18:02

55
Интересовало подобрать прибор для обогрева дома, что бы был технологически современным, подходил по характеристикам, выглядел эффектно. на типанова помогли сориентироваться в огромном ассортименте, решить вопрос с трубами, хотел вести по наруже дома, но оказалось, что лучше в доме и дешевле и растапливать печку в лютый мороз проще, подсказали как сделать, чтобы выглядело красиво, печь черного цвета и трубы тоже хотел черного цвета. Печь оказалась в наличии, трубы покрасили быстро, менеджеры подсказали с нормами по безопасности. Рекомендую.
ID: 38077
написать ответ
 05 фев. 2014, 12:37

55
В первую очередь хочу поздравить компанию Домотехника с 20-и летием, просто печку я покупал как раз на ее день рождения и получил неплохую скидку, поэтому и отзыв не лень написать. Мучился я с печкой Булерьян, греет она в принципе неплохо, но внешний вид, постоянный конденсат и непонятный запах. замучился вообщем. Заказывал печь с установкой фирмы Supra на Типанова 34, горит фантастически красиво, греет еще лучше. Большой плюс для меня лично — это то, что она вся чугунная, хотя менеджеры говорили, что это не самое главное. Дом у меня 6х6, нам старикам много не надо, живу сейчас в нем, на у лице было -20. у меня в доме +20. Ооочень качественная печка, регулировки там, материалы и т.  д. Всем советую, езжайте на Типанова 34, опытные менеджеры вам все подскажут. Всем Спасибо.
ID: 30961
написать ответ
 05 фев. 2014, 12:40

55
До этого момента отзывы никогда не писал. Но т.  к. фирма и люди работающие в ней хорошие, решил потратить немного времени. Наконец исполнилась моя мечта, построил себе дом. Встал вопрос об отоплении, дом не большой, со всеми доп. помещениями примерно 140м. Честно скажу я поехал в ближайший магазин каминов, но фирму выбирал по известней. Так как живу на Юго-западе СПБ, то поехал в Домотехнику на Типанова 34. Я был сильно удевлен искренностью продавцов, они правда хотели мне помочь (как будто это их проблема, а не моя). Купил себе шведцкий камин Keddy, модель Maxette, дымоход керамический Heda, ну и монтаж тоже заказывал на Типанова 34, заключил еще договор годовой на сервисное обслуживание сразу же (по сравнению со стоимость камина и монтажом он ничего нестоит). Камин греет великолепно. Длительное горение и остывание накопительных камней ВСЕ РАБОТАЕТ. Вот что я вам скажу, если за камином, то на Типанова, хорошие люди там работают, помогут с выбором, подскажут как лучше. Баньку почти закончил строить, скоро к вам приду за печкой. Спасибо.
ID: 30962
написать ответ


Добавить отзыв


Комментарий: Не менее 100 символов

Что понравилось:
Что не понравилось:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя:
Общая оценка:
Рекомендую:        
Введите код:

Обновить

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Магазины каминов Домотехника

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy