1
Что понравилось: приветливое отношение, пока не отдал деньги
Что не понравилось: Хамское отношение, отсутствие адекватной реакции. На официальное письмо ответ так и не дождался.
1
Так, что купить можно. Продают хорошо, радостно. Потом вы им уже не интересны.
Здравствуйте, мы Вам уже говорили по обращению к нам в офис, что у Вас нарушены условия хранения печи. Это не попадает под гарантийный случай. Вы нарушили заводскую упаковку, от влаги эмаль покрылась ржавчиной и Вам предложили способ убирания ржавчины не агрессивным путем. По поводу ценообразования - никто не знал. что данная печь будет участвовать в акции и будет существенно дешевле. чем вы купили. Давайте мы попробуем Вам предложить еще какой нибудь способ убрать ржавчину. Обратитесь на Парнас к Игорю С. Если Вы сами не хотите этим заниматься, можно обратиться к нашему специалисту по сервису за плату. Спасибо.
написать ответДля: Игорь (18 янв. 2017, 11:51)
Как и писала вам выше, печь хранилась у вас, потом ее привезли в дом, смонтировали дымоход и оставили в упаковке, что бы не заляпать пока красили потолки. Очень удобно ссылаться на отсутствие условий при хранении. Вопрос в каких условиях она у вас хранилась? Вы просто нас послали, без назначения экспертизы, выезда специалиста и т. д. Она и внутри ржавая. Производитель дает 5 лет гарантии. Видно, что окраска сделана плохо. Там где не ржавое, виден белый грунт точками. Вы мне предлагаете что-то оплачивать без заключений от производителя, без запросов к нему, без вашего осмотра. Что подтверждает мой отзыв, что вам лишь бы продать, продать и еще раз продать.
написать ответДля: Игорь (18 янв. 2017, 11:51)
Кстати, почему мой отзыв на эту печь не отразился на вашем сайте?
Наверное вы просто не публикуете негативные отзывы.
Поднимите договор и увидите, что печь я хранила у вас на складе до момента монтажа около 5 месяцев.
Вы знаете, кто я и уровень моей компетенции.
Печь была смонтирована вместе с дымоходом, потом был смонтирован потолок и окрашен. В доме было тепло и сухо. Иначе была бы нарушена технология финишных отделочных работ.
Не знала, что нельзя нарушать целостность заводской упаковки при эксплуатации камина :)))
А она у вас то целая была при хранении? Почему вы не ответили письменно на мою претензию, почему не вызвали вашего специалиста на осмотр оборудования? Это в чистом виде гарантийный случай. Я к сожалению не могу демонтировать камин, дымоход, отделку вокруг дымохода и вам на осмотр его привезти. Писать я стала отзыв тут, потому что вы мне не ответили как положено на мою претензию. Пусть другие знают, как вы работаете и обслуживаете уже после продажи.
Про акцию могу вам сказать, что вы сначала назначили ценник в 2 раза, а потом акции устраиваете. Я по сути оплатила вам 2 камина. Можно я получу качественный продукт, сервисное и гарантийное обслуживание хотя бы по одному.
Для: Елена (19 янв. 2017, 17:59)
Печь была компанией Домотехника заменена на новую. Надеюсь, что проблема не повторится.
написать ответ5
5
5
5
5
55
Не соглашусь с автором предыдущего отзыва.
Сергей Слипченко показал себя профессионалом в области отопительных печей.
В салоне на Ярославке, благодаря ему, подыскал себе отличный, компактный и недорогой вариант печи Milano 2. Выбирал достаточно долго по времени и недорогой товар, но не заметил никакого негатива к себе.
На следующий день после заказа Сергей переместил новую печь в магазин, а ребята- грузчики бесплатно загрузили печь в машину.
Обязательно порекомендую данный
Что понравилось: Приветливое и вежливое отношение к покупателям недорогой продукции.
Много печей представлено вживую.